START EXERCISING

Brain training games:

Visual memory games

Is it necessary to develop visual memory? Of course! After all, with its help we remember the area and faces, recognize objects and their details. Visual memory contributes to the development of the imagination, helps us to build associations. A well-developed visual memory simplifies daily activities, allowing you to remember the necessary details at a glance. This is important, because the information flow in the modern world has noticeably condensed, every day we meet new people, visit new places and learn interesting facts.

About 80% of people visually perceive information much better than by ear. This is due to the fact that the figurative perception of the world around us has been inherent in us since childhood. Small children who do not yet know how to speak or think logically, just look and remember bright, new images. But as we get older, we often lose that ability. This leads to the fact that the faces of friends are forgotten, things are lost and it becomes more difficult to navigate.

If you want to avoid such consequences, visual memory needs to be developed. Visual memory training and even its phenomenal level are most necessary for artists, drivers, art critics, police officers, etc. But for people of other professions, it is also important to maintain this ability at an acceptable level. Therefore, we bring to your attention our games for the development of visual memory:

If you want to develop visual memory systematically, then you need to register. After registration during the trial period, you will have access to all the functions of the site. You will be able to track statistics and see the progress of your results on the charts.

Exercise for 15-20 minutes daily, and very soon you will feel the results yourself.

Get Started Now!

Начать тренировку

Другие игры:

Игры на развитие зрительной памяти

Нужно ли развивать зрительную память? Конечно же, ДА! Ведь с ее помощью мы запоминаем местность и лица, распознаем предметы и их детали. Визуальная память способствует развитию воображения, помогает нам выстраивать ассоциации. Хорошо развитая зрительная память упрощает ежедневные дела, позволяя запомнить необходимые детали с первого взгляда. Это важно, потому что информационный поток в современном мире ощутимо уплотнился, каждый день мы встречаем новых людей, посещаем новые места и узнаем интересные факты.

Около 80% людей зрительно воспринимают информацию гораздо лучше, чем на слух. Это связано с тем, что образное восприятие окружающего мира присуще нам с самого детства. Маленькие дети, которые не умеют еще говорить или мыслить логически, просто смотрят и запоминают яркие, новые образы. Но, взрослея, мы чаще всего теряем такую способность. Это приводит к тому, что забываются лица друзей, теряются вещи и становится сложнее ориентироваться.

Если Вы хотите избежать подобных последствий, зрительную память нужно развивать. Тренировка зрительной памяти и даже феноменальный ее уровень необходимы более всего художникам, шоферам, искусствоведам, работникам милиции и т. п. Но людям других профессий тоже важно поддерживать эту способность на допустимом уровне. Поэтому предлагаем Вашему вниманию наши игры на развитие зрительной памяти:

На Битрейнике Вы можете развивать не только память, но и такие когнитивные функции как внимание, мышление и восприятие. На нашем сайте Вы найдёте более 20 игр, которые помогут Вам развиваться. Так же, Вы можете воспользоваться нашей программой комплексного развития памяти.

Если Вы хотите развивать зрительную память систематично, то Вам нужно зарегистрироваться. После регистрации в течение пробного периода Вам будут доступны все функции сайта. Вы сможете отслеживать статистику и видеть прогресс своих результатов на графиках.

Тренируйтесь по 15-20 минут ежедневно, и очень скоро сами почувствуете результаты.

Приступайте прямо сейчас!